понедельник, 13 сентября 2010 г.

АТС-сокровища

У меня уже собралось довольно много полученных  АТС, но сфотографировать их никак руки не доходили.. а тут так сложилось, что интернета в доме не было,  а соответственно и времени чуток освободилось :)  Пользуясь моментом сфотографировала сокровища свои :) Увы, было пасмурно, а потому фото не передают и десятой части того как они прекрасны.
А дальше я буду вам их показывать :)

Эти две красавицы от Марины-Tomcat
Левая от Жанны-Zhanylik  (там глитер и кракелюр да на фото не видать), а правая от Ольги- Winged (какой там фон!!! ммм)
Романтичная с кружевом и цветами от Ольги-Френсис Бин и очаровательная фея от Наташи-sonata
Прехорошенькая АТС-ка с силуэтом от Виктории-Жираффа   и, конечно, не могла я эту парочку не выпросить, а Лера-Valerka меня ей и осчастливила :)
Ирина-Magis прислалазамечательную АТС "Храмы России", а от Юлии-Шпульки я получила дивную девочку-музыканта (очень фактурная барышня, штампинг, кракелюр, чудесная)

АТС-ку с часами я получила от Али, а этот дивный цветок с крррохотной зеленой гусеничкой внутри от Ольги-Alyusha
Вот это вышитое чудо прислала мне    Катенька
А вот АТС от Sasya совсем не получилось нормально сфотографировать.. света не хватило ((( Вот у Саши в блоге посмотрите, а эту я потом попробую перефотографировать и заменить ))
А еще девочки, кроме АТС прислали мне всяких разных вкусностей: отштамповки, цветочки, стразы, булавки, дыроколки и даже маленькую куколку-закладку.  Спасибо вам за этот праздник :)
Вот такая красота теперь живет у меня дома :)

1 комментарий:

  1. Совершенно очаровательные АТС! Поздравляю! Все так необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить