четверг, 2 сентября 2010 г.

АТС "Лето в ладошке"

Эту серию делала для конкурса  на Скрап-инфо 
Но там столько красоты было, что мои шЫдевры затерялись  )) Что с ними делать буду пока не решила ибо не особо представляю как их можно по почте отправлять.. много объема и хрупких деталек.. Цветы с  воздушными шарами еще можно отправить, а вот яблоки точно пересылку не переживут ((  Так что буду думать..
А вы пока посмотрите если кто еще не видел :))

И по одной и в деталях

1. Море

2. Путешествия


3. Яблоки
4. Цветы
5. Бабочки

9 комментариев:

  1. Боже мой!! Какое МОРЕ!! Какая бабочка!!! мне оооочень понравились :)))

    как пересылать - могу поделиться - мои Сочинские все долетели. АТСку обворачиваем фетром (или чем то подобным-мягким), дальше 3-4 слоя "пупырчатой" пленки, и всю эту объемную штуку с двух сторон обкладываем толстым картоном - мм 4-5 как минимум. Обматываем скотчем или шнуриком. ОТправляем в пластиковом пакете.
    Это мне на почте сказали так делать - чтобы машина через которую конверты проходят - не повредила ничего.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Особенно море и яблоки понравились)) А у меня и ко мне все доходило, даже хрупкое,вот как Катенька говорит, пупочками обмотать

    ОтветитьУдалить
  3. красота необыкновенная! жаль, АТС не для обмена

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово)) Все прекрасны, но море, яблочки, бабочки просто отпад))

    ОтветитьУдалить
  5. это твои были? )))) классные )) яблочки - отпад. Я фанат дождей и яблок ))) а про пересылку - заметила, как я тебе отправила? Не моя идея, но великолепная ))) Это Наташа-Dora мне так свою прислала. Супер-упаковка, но - уже не письмо, а бандероль )))) зато 100% гарантия сохранности ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за похвалу и советы по пересылке ))
    буду думать над их судьбой..

    Valerka, у меня тоже все доходила.. ко мне так была пара жертв, но все было поправимо.. здесь с яблоками сложнее всего... хотя, конечно, нет ничего невозможного для человека с интеллектом )))))

    Надя, вот яблоки так точно только бандеролью и можно отправить.. хрупкие до жути((

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой!! Какое МОРЕ!!!!!!!!!! AAAAAAAAAAAA!!!!
    СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно и креативно!Я тоже в восторге от моря!

    ОтветитьУдалить