понедельник, 13 сентября 2010 г.

в нашем полку прибывает )

А сейчас я покажу вам еще две дивные АТС, которые прилетели ко мне уже после того, как были сфотографированы предыдущие.
Это роскошная АТС от Надежды-Mu-Ha  Я влюбилась в нее сразу и навсегда. словами не передать какая она классная. ее нужно в руках подержать, порассматривать :)
И нежнейшая, как все работы ее автора, АТС от Kriss
Фотография неудачная, конечно (( Вот здесь ее можно у Кристины в блоге  посмотреть :)
А вместе с ней Кристина еще и открытку мне прислала! Я в диком восторге!!!
Опять же на фото не увидать, но открытка вся слегка мерцает.. красивущая )
Надя, Кристина, спасибо вам!

Ну и за компанию напишу, что у Кристины в блоге разыгрывается вкуснейшая конфета! Спешите поучаствовать до 27 сентября ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий