четверг, 9 сентября 2010 г.

практически крик души )

Когда проходит первая волна поглощения скрапом во время которой ты сметаешь все что видишь и тебе мало... Ты уже не хватаешь цветочки, штампы и прочую мелочь  просто потому что они скраповые и "а вдруг пригодятся",  тщательно выбираешь дыроколы и штампы, ты уже не спрашиваешь для чего делают бумагу двусторонней если второй стороны не видать и даже не боишься резать бумагу.. да.. ты уже смело ее кромсаешь, а не медитируешь над каждым листочком чуть ли не пробуя ее на зуб.. Ты почти покорил хомяка.. почти приручил этого алчного зверя.. почти.. почти.. до того самого момента как ты зайдешь в магазин и увидишь новую коллекцию бумаги и все.. и плевать сколько килограмм (в листах это уже не сосчитать).. так вот не важно сколько килограмм бумаги уже есть.. ведь именно вот этой волшебной-чудесной-строгой-бесшабашной-мужской-детской-заковыристой бумажечки у тебя нет.. а она тааааааааааааак нужна.. ну вот просто не жить без нее.. а Новый год? он жеж на носу (и не говорите, что лето плавно перетекающее в осень это еще не зима.. это не важно).. надо.. надо надо.. блииииииииин.. это проходит когда-нибудь?  есть человек в мире скрапа накушавшийся бумаги? )))))

11 комментариев:

  1. оооооооооооо! даааааааа! подписываюсь под каждым словом и присоединяюсь к вопросу!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да )) Хочется увидеть эту героическую личность )))))

    ОтветитьУдалить
  3. ответ на вопрос твой) это я) я люблю бумагу, но очень придирчива чичас к ней. и вот лежит кое-что у меня с первых покупок лежит)и когда вижу в работах-красиво, а в магазинах не всегда нахожу) вот чичас бо бани нравится)
    зато не могу наесться штампами) хотя тоже стала более избирательна. меня вообще тянет теперь на большое-биндер, фен...

    ОтветитьУдалить
  4. ох.. я тоже придирчива, но иной раз вот придирайся не придирайся, а так хорошо, что сил нет )))))))
    И да.. то что не всегда в магазинах найти - спасает ))) со штампами тоже, кстати.. ))
    а с первых покупок у меня вообще тьма лежит того, что сейчас бы и не взяла.. не моё оказалось..

    Света, про биндер и фен .. тсссс.. я запрещаю себе и думать об этом )))))))))) напридумывали штук на нашу погибель ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. :))))))) даааааааааааааа, болезнь.
    Моего мужа чуть удар не хватил на днях, увидел мои штампы....., и это только на деревянной основе....
    Интересно, был бы у меня муж если б он остальное увидел?????????????????????
    Ж8-О

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))))) и ведь все нужные и еще хочется )))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, все мало... все чего-то не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  8. в интернет-магазе я долго могу выбирать, но если я в настоящем скраповом магазе... пиши-пропало... :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Недавно был момент, когда хотелось освежить ассортимент. Накануне села просто чуток порядок в скрап-вещицах навести. И поняла, что пора тормозить...) Столько всего неоприходованного ещё лежит! Когда оно в залежах, кажется, что всего нехватка. Нужно, видимо, перебирать время от времени)

    ОтветитьУдалить
  10. Н-да, и когда же я смогу остановиться... .надо вырабатывать в себе силу воли...

    ОтветитьУдалить
  11. Силу воли??? Это знаете как: сила есть, воля есть, а силы воли нет))) Меня только и спасает, что отсутствие толкового скрапмагазина в Запорожье)

    ОтветитьУдалить