четверг, 24 марта 2011 г.

Успеть до...

Мне очень нравятся головоломки в блоге "Scrapfactory" и хоть участвовать не всегда удается, но читаю всегда с удовольствием. На головоломку "Успеть до..." запала сразу и очень хотела поучаствовать, но потом кааак накатилось... поиски квартиры и следом затык с деньгами с финальным аккордом в виде сломанной руки сына совсем выбила меня из колеи.. я никак не могла отобрать и распечатать фотографии и думала уже что не успею, но все ж успела )))
И хоть тема серьезная и можно развернуться с глобальными планами,  но я сейчас вся в детских страничках, а потому и мыслю детскими категориями.. Алиса пока не строит планов "до пенсии" и ее цели и временные промежутки как правило ограничены моим появлением.. успеть стащить и раздраконить косметичку, успеть разлить по полу питьевую воду дабы вымыть пол, успеть искупать куклу в соке, успеть равномерно засыпать пол мукой.. столько планов и все до маминого прихода.. Вот потому и родилась у меня такая страничка с павшей  смертью храбрых маминой косметикой ) Надеюсь, под задание подойдет ))
По материалам все просто: бумага, цветочки, жемчужинки от Prima, пуговки, шнурочки да бабочки дырокольные MS, буквы-наклейки Basic Gray из набора "Jovial"

18 комментариев:

  1. Ната! Просто отпад! Ну как, скажи мне Как так легко можно делать????

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая ))

    Бумажка, кстати, у тебя тоже такая имеется ;) приятный лист оказался ) воздушный )

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,страничка классная!)))))Я прям улыбнулась:)глядя на фото.Отличная идея и ее воплощение!
    Ну я все не пойму!из импортного набора русские буквы?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки ))

    Оля,так точно, буквы английские ))) "и", например, это перевернутое "n", а "д" обрезаное "q".. просто очень удачные наклейки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот хулиганье)))
    Классная страничка! Погрызенные помады - это что-то))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Женя ) Она просто когда не умела их раскручивать - выковыривала помаду пальцем )) такой вот итог )))

    ОтветитьУдалить
  7. Суупер!!!!!))
    Такие шкодные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  8. Клевая страничка,такая хулиганистая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Просто загляденье! Разглядываю и улыбаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея и забавная страничка)

    ОтветитьУдалить
  11. )))))во тупица я!Наташ,до меня только потом дошло,что можно так и приспособиться))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за очаровательную хулиганку! Рада, что ты успела, и желаю тебе, чтобы все неприятности закончились!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам огромное за ваши отзывы )) Окрыляют! )

    Настя, надеюсь, что перелом был увесистой точкой в наших злоключениях ) Завтра переезд и новая жизнь ))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это отлично. Страничка вызывает улыбку и заголовок говорит сам за себя :) И цветовое решение мне нравится. Я бы только заголовок сделала чёрным или тёмно-серым, чтобы перекликался с фотографиями. Простите, что я тут со своей критикой встреваю (с ложкой дёгтя так сказать)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, как по мне так без ложки дегтя развитие невозможно )) А заголовки - это моя беда... Туго с фантазией у меня в этом плане.. Ну и с материалами для заголовков вечная беда.. англоязычные не люблю, а с русскими буквами напряженка (

    ОтветитьУдалить