среда, 2 марта 2011 г.

Новогодняя ночь

Подписалась я на участие в проекте  Проект 365 Lite (Snezhinka&lizaveta)
Надеюсь, в дружной компании я таки сотворю хроники 2011 года )))
Первая страничка о том как мы Новый год встречали. Журналинг спрятан на тег под фото.
Страничкой до конца не довольна.. Что-то не так, а что как-то не понимаю.. Может со временем пойму, что не так или решу, что просто придираюсь ))  Довольна тем фактом, что память о празднике останется и журналингом тоже довольна )))
ближе...


Журналинг.

Материалы: бумага  и наклейки  Basic Gray из набора "Jovial", жидкий глитер, лента, кардсток на подложки под фото, бордюрный дырокол.

6 комментариев:

  1. Наташ, я иногда на бегу подглядываю, в смысле забегаю полюбоваться и помечтать... и дальше бегу :) Просто замечательные странички у тебя получаются! И очень твои, узнаваемые по почерку что-ли, по тонким изящным деталям... И эта не исключение :) Ты когда сопоставишь с той страничкой, которая будет рядом на развороте, то все будет понятно :)
    Но уж если уж совсем-совсем придираться, и если эта страничка будет правой на развороте, то я бы поменяла местами Алисины фотки. Та верхняя, где она одна, сейчас чуточку "выпрыгивает" из кадра за счет открытой позы. В остальных получается движение к центру странички, а в правой верхней от центра, а если поменять, то папина спина все сбалансирует... Надеюсь, понятно выразилась...
    Но если эта страничка левая на развороте, то все хорошо :)
    Аня

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, то-то и оно, что страничка будет первой и единственной. Первая в альбоме без пары.. Алисины фотки местами меняла-меняла и в итоге так приклеила.. уже не отодрать (( Но за совет спасибо.. наверное это меня тут и терзало )
    А на фото не папа, а дядя )) Братик это мой ))))) Папу нашего ну оооочень сложно в кадр поймать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно про братика :) Ты не терзайся только пожалуйста :) страничка в любом случае замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я уже как-то успокоилась, но сама понимаешь, лучше про ошибки знать, что б в будущем избежать )
    Как раз разворот делаю в продолжение. Если б Лиса поспала еще полчасика так и закончила б, а так.. ) ждем ночи ))

    ОтветитьУдалить
  5. ррррррррррр! буду тебя ругать! ну сколько можно быть недовольной собой! перфекционист ты наш ;) страничку видела вживую и если ты помнишь сидела с открытым ртом дооолгооо! они прекрасна! самая что ни есть празднично-новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, спасибо ))))) я буду ОЧЧЧЧЕНЬ стараться быть собой довольной )))

    ОтветитьУдалить