воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Подари кусочек счастья...

Участвовала я в конкурсе страничек в честь магазина скрапшоп. Подружка моя, Ольчик-колокольчик,  в честь сего события даже фото сессию детке моей устроила ))  И стали мы с ней счастливыми обладателями прекрасных фотографий ) Долго я их крутила-вертела и не знала  что бы сотворить, что б и страничка интересной была и красота фотографий не погибла под горой украшалок, а лишь краше стала. А потом меня осенило и страничка сложилась на одном дыхании. Сама я от нее в полном восторге (не скромно, но факт). И хоть призовых мест она не заняла, но за нее голосовали, что было приятно. На большее, честно говоря, не рассчитывала. И вообще, не люблю я конкурсы что-то... Главное - благодаря конкурсу состоялась фотосессия, которой могло и не быть,  появилась чудесная страничка и, думаю, вскорости появится альбом с этой фотосессией )) А теперь о страничке :)
Это моя третья в жизнь страничка 30х30.
Материалы: Лист бумаги из свадебного набора К&Company, жидкий жемчуг,
глянц-акцент от Ranger, бархатный брадс, бархатная белая пудра, полубусины.
Бабочки вырезаны из пленки и по контуру украшены точками из жидкого
жемчуга. Цветок вырезан из бумаге и посажен на картон, так же как и
верхняя фотография. Буквы вырезаны из бумаги для акварели и покрыты
бархатной пудрой.
Страничку очень сложно сфотографировать оказалось.. светлая и не контрастная..  А потому две фотографии выкладываю.. оригинал где-то между ними :)))
 И детальки :)

11 комментариев:

  1. ФОТОМОДЕЛЬ ОЧАРОВАТЕЛЬНА!!!!
    страничка нежная и душевная )) уверена, что в живую это просто нечто великолепное )))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка, и фотки-то какие!!! просто вообщеее!!! круто!

    ОтветитьУдалить
  3. такая прелесть!!!такая нежность!!!Очень нравится!!!еще на конкурсе эту страничку приметила(но у меня нет права голосовать:(()Очень красивые фото,дочка просто лапочка-просто фея!!А как вам зеленый цвет идет!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташка!Страничка твоя чудо как хороша!Фотки у Ольки суперскиие,ну а модель вообще век конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой! а мне посчасливилось это шедевр видеть! и в руках держать! скажу я - это нечто!!!!! и какая бы хорошая фотография работы не была - видеть настоящую скрап-работу! трогать ее! чувствовать душу которая в нее вкладывать! это нечто!!!! Натусик! я с огромный нетерпением жду продолжения!!! ты огромная умничка!!! я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова в адрес модели и странички :))) Очень-очень приятно потому как я в эту страничку и в фотографии просто влюблена.. ну о модели и говорить нечего даже ))))))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Получи награду у меня) http://lampochka-mama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка шикарная! Без слов... В ней - любовь, и счастье.. и далеко не кусочек, а огромный такой кусок))) Молодчинка ты! Работа оригинальна, она никого не повторяет, она от души!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дрррруг! С такими фотографиями она обязана была получиться :))

    ОтветитьУдалить
  10. третья ? даже не верится!
    она великолепна!

    ОтветитьУдалить