пятница, 16 апреля 2010 г.

Открыточка

Вот уже недели полторы пытаюсь то сделать работу по скетчу, то слифтить и ничегошеньки не выходит.. Вижу раскладку или работу которую нужно повторить и сразу все мысли из головы выветриваются и руки за бумагу не берутся. Вчера решила  плюнуть на все и просто сделать открытку :) Начинала таки ее по скетчу артуголка и очень радовалась что ее закончила и только сфотографировав заметила, что про нижний горизонтальный прямоугольник я как-то позабыла.. Правда, у меня есть дырокольное кружево.. Вообще ну ужасно мне сложно разобраться всегда по скетчу работа получилась или нет..


8 комментариев:

  1. милая, нежная и добрая открытка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка получилась! А творческий застой бывает у всех. Зато потом такой полет будет!!!!
    Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. у всех творческих людей бывает понижение активности)
    а открытка очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки за похвалу и поддержку :)

    Мой застой как раз и связан с тем что я хотела работу слифтить для участия в конкурсе (такое условие было). Поняла, что от необходимости что-то за кем-то повторять начинаю психовать и злиться. Решила себя не мучить и в такие конкурсы не лезть.
    Ну и страничку сделала недавно.. вот от нее в таком восторге, что все остальное на ее фоне мне уже не так хорошо. Да и опустошение какое-то после нее наступило. Но надеюсь-таки что с мертвой точки сдвинусь и начну творить ))
    И страничку покажу, но после конкурса уже )))

    ОтветитьУдалить
  5. Со скетчем все в норме, не стоит так волноваться ))) Открытка чудесная, очень милая и трогательная! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень здорово. Даже то-что открытка в зеленом цвете а все равно такая нежная.
    Мечтаю о таком штампике....

    ОтветитьУдалить