понедельник, 18 января 2010 г.

Скрап-команда и моя первая скрап-страничка

На днях у меня таки дошли руки до того, что б сделать свою первую в жизни скрап-страничку. настоящую.. бумажную. с кусочками кружева, подложками из разных бумажек.. Делала я ее с мозырскими фотографиями Ильи.. горка.. снег.. счастливая мордаха.. В процессе работы Алиса два раза тырила у меня дырокол и нескончаемое число раз кусочки бумаги. И ооочень обижалась, когда я забирала добытые с таким трудом сокровища (это ж надо доползти, встааааать, дотянуться до вожделенной горы всякой всячины и все зря). Илья же просто окинул мой труд оценивающим взглядом и сообщил:
- Нууу.. молодец. Мне нравится. Вот только это у тебя не русские буквы, а английские, но молодец хорошо придумала. "З" - это три, "И" - это "N" перевернутая, "М" в английском алфавите есть тут тебе повезло, а "А" это "эй". Мне нравится как получилось. Вот только..
И после паузы добавил..
- Вот здесь допиши "На снежной волне". Видишь, я как буд-то на волне из снега съезжаю.
И ушел..
Такое ощущение, что с заказчиком общалась )))))))
Что касается странички, то в итоге она мне понравилась и выглядит вот так :)
Размер 30х30
Использовала материалы: бумага, тэг и  высечки-алфавит из набора "Зима" фирмы URSUS , кружево, подложки из бумаги ММЕ Wild Asparagus, кусочек шнура и белая ручка.

И детальки :)
Начало положено. Надеюсь, следующие странички не заставят себя долго ждать. :)

5 комментариев:

  1. поздравляю! отличное начало...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! такая снежная и задорная!!! а Илюшка какой молодчина! умеет заголовки подобрать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за похвалу :) Первая страничка все ж. Так волнительно :)

    ОтветитьУдалить