среда, 12 декабря 2012 г.

Открытки дружною толпою )))

Внезапно оказалось, что я почти месяц в блог не писала.. не то что б я ничего не делала, но как-то не могла донести до блога.. то дети, то день рождения Ильи (11 лет!!! мамочки!), то простуды, то на мультик "Хранители снов" сходить надо было (дважды! в 3д! восторг!), то на Алину Орлову попала внезапно, то "Ночные снайперы" приехали, то "мама я хочу кататься на морском коньке", а еще и зима за окнами да снег кружится.. но уж раз дошла, то покажу открыточек горку махонькую ))))))
Первым выступает и не открытка вовсе, а конвертик на Крестины сделанный.
 А теперь собственно открытки )

С днем рождения. Честно говоря поначалу и не знала как к бумаге подступиться, а потом села и сделала в ночи))
 Открытка для любительницы мишек ))
 и мишечка внутри ))
 А эту открытку делала для одной чудесной бабушки.  Ей 90 лет и она невероятна ))
 снеговик поближе...
внутри снежно-завитушно ))
 Еще одна открытка из серии "Желтые розы? на этой бумаге? новогоднюю? нет.. я не справлюсь и не знаю даже как подступиться"... Но глаза боятся, а руки делают )))
 и поближе ))
 Такая вот компания :)


5 комментариев:

  1. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ира! Я без интернета была и как-то пропустила поздравление.. приятно очень ))

      Удалить
  2. Какая красота))) такую красоту я даже в Париже найти не смогла-моя свекровь коллекционирует открытки ручной работы)))-так что надо было привезти гостинец, через гостиницу Median Paris Congrès нашли мастера, у которого в последствии и купили долгожданную открыточку))))

    ОтветитьУдалить