воскресенье, 16 сентября 2012 г.

В думах о море

Сегодня я вам покажу ежедневник, который прочно занял место в тесной компании моих разлюбимых творений.. тот редкий случай, когда я всем довольна и отдавать было до жути жаль ) Надеюсь, его хозяйка полюбит его так же сильно как я )
За окнами царствует осень и море кажется далеким мифом и в его существование вериться с трудом.. Ежедневник задумывался совершенно другим, но тоска по морю сделала своё дело.. И вот такой он у меня получился ))
ближе...

открываем...

Внутренняя сторона обложки...
Первый разделитель

закладка с якорем :)
Второй разделитель
под фото не узор на бумаге, а высечка на пленке... чуть поближе что б рассмотреть) 
 Третий разделитель.

и ближе...
 Четвертый разделитель.
ближе...
 Пятый разделитель..
 Сзади на внутренней стороне обложке конвертик для мелочей )
И обложка сзади..

 В очередной раз выручили надписи от  Марины. Огромное ей спасибо за них )))
Автор задающих настроение морских фотографий Eleonora Sheronova.
Вот и все пожалуй :)

16 комментариев:

  1. Просто нет слов как он хорош!!!!Просто невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светка )) я сама довольна до жути)

      Удалить
  2. Я в обмороке! Это супер-супер-СУПЕР!!!!! Не зря ты так его полюбила! Записываю во "вдохновлялки")))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это нечто!!!!!!!!!! Как глоток лета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа!!! Жутко романтичная!

    ОтветитьУдалить
  5. удивительно теплый, душевный, уютный ежедневник!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Идея просто гениальная! Красиво...очень красиво.....Корабли в моей гавани...ну что, пойду печь кексы под Земфиру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Кексы под Земфиру? мммм.. завидую )

      Удалить
  7. Наташа, просто слов нет, какой он волшебный! такое чудо отдавать у меня бы рука дрогнула :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя )) Отдавать ужасно жаль было.. надо в конце концов сделать и себе блокнот :)

      Удалить
  8. Невероятно красив! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить