пятница, 11 мая 2012 г.

День за днем. Пасха.

Вообще все мои думы сейчас поглощены альбомом про Италию. Но его я вам не покажу, а покажу я кусочки семейных хроник :) В канун Пасхи на  форуме Scrap Art Studio стартовал проект День за днем. Пасха. Стартовал радостно, но в итоге как-то заглох. Я его, конечно, закончу и надеюсь, что по итогу пара-тройка альбомов таки будет )  Это была присказка, а теперь к страничкам перейдем )))
Первый разворот альбом (понедельник и вторник)
К страничкам были задания: что-то в клеточку (у меня листик на первой страничке), любимый элемент украшения - пуговки-шнурочки, использование тега (у меня на тег спрятаны две фотографии и журналинг на второй странице ) 
Странички ближе.


Левая

 И правая
 спрятавшиеся фото...

Второй разворот (среда-четверг) Не скажу, что пребываю от него в восторге, но, однозначно, радуюсь тому факту, что будет что вспомнить ))))
Тут с заданиями все просто: секретик (открывающееся фото на левой странице) и повторяющийся элемент (фетровые цветочки с пуговкой)
Страницы ближе.
Левая.
открываем
Правая
Вот такое пополнение в семейных хрониках ) На этом с вами прощаюсь и погружаюсь в Италию :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий