понедельник, 20 февраля 2012 г.

В нашем полку прибывает))

Нет слов что бы описать восторг, который меня сейчас переполняет, но думаю вы меня поймете )) В моем доме появился второй альбом для нас :) И не просто альбом, а альбомище! Формат 30х30, толщина корешка 5 см, 17 страниц и вместил он в себя 223 фотографии разных размеров и море журналинга. Все про то как мы жили с января по апрель (включительно).  :) Он такой тяжелый, такой большой. В общем я счастлив и спешу похвастаться :)
 Вот он мой долгожданный.
И ракурсы.
Странички малость кривоваты, но в жизни как-то все не так страшно))))
 Вид сзади.
 Развороты я уже не фотографировала. Все странички альбома можно посмотреть  по тегу Проект 365 Lite (не вошли только странички про кулинарную школу.. они в май пойдут :) А вот так они все вместе :)

Вот! :)

8 комментариев:

  1. ого-го такой титанический труд!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Какая ты умница, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Крутая работа. Ты большая молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, классно то как!!! Билеты на просмотр где будут продаваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Просмотр без билетов у меня дома по улице Гаруна ;)

      Удалить