понедельник, 20 февраля 2012 г.

В нашем полку прибывает))

Нет слов что бы описать восторг, который меня сейчас переполняет, но думаю вы меня поймете )) В моем доме появился второй альбом для нас :) И не просто альбом, а альбомище! Формат 30х30, толщина корешка 5 см, 17 страниц и вместил он в себя 223 фотографии разных размеров и море журналинга. Все про то как мы жили с января по апрель (включительно).  :) Он такой тяжелый, такой большой. В общем я счастлив и спешу похвастаться :)
 Вот он мой долгожданный.
И ракурсы.
Странички малость кривоваты, но в жизни как-то все не так страшно))))
 Вид сзади.
 Развороты я уже не фотографировала. Все странички альбома можно посмотреть  по тегу Проект 365 Lite (не вошли только странички про кулинарную школу.. они в май пойдут :) А вот так они все вместе :)

Вот! :)

7 комментариев: