четверг, 12 января 2012 г.

Открытка для Светки

Открытку делала для Светки-Муравейки
 Праздновали мы тут ее день рождения задним числом ))) А как же на день рождения да без открытки. Решила я значит девулечку ей разукрасить, которую мне Вика в свое время презентовала. Достала свои свежекупленные дистрессы, взала в руки кисточку и понеслось.. первая девочка улетела в мусор...  стеная, что я самое бездарное существо на планете я отправилась за чаем. Выпила чаю.. нахмурилась.. буркнула что-то девочке в сизом платье выброшенной в мусор и поняла, что платье ей нужно кррррасное и хочется ей быть яркой и веселой, а не бледной и задумчивой. Вскоре на меня смотрела вот такая мелкота :)
Потом я перебрала гору бумажек, сто миллионов цветочков, листочков, салфеточек.. Девочка была приклеена на основу, оторвана с нее и снова приклеена..  казалось она сейчас отложит в сторону букет, поставит руки в боки и спросит меня "и когда вы, мадам, уйметесь уже?  утро скоро!".  )  К счастью все обошлось и открытка сложилась.
Вот такая она получилась в итоге.
Вчера девочка перебралась жить к Светке, а мы с Ольчиком были накормлены потрясающим обедом...  ))) 

2 комментария: