пятница, 4 февраля 2011 г.

Попытка освоить shabby chic

Изначально я хотела сделать открытку кулинарной тематики, так как Светка, а именно ей предназначалась открытка, чудесно готовит. Я достала все свои кулинарные бумажки, наклейки, натирки, разложила их на столе и.... убрала в сторону. Не складывалось...
А потом я наткнулась на задание блога "Scrap без Границ"  - девочки предлагали поработать в стиле shabby chic и меня это зацепило.  Мне вообще довольно сложно всегда решить попала я в рамки стиля или нет (причем в рамки любого из стилей :))), а потому в данном случае очень надеюсь на критику дизайн-команды и разъяснения удался мой опыт или нет :) 
По материалам: бумага MF Kitschy Kitchen, примовские гортензии, рамочка TA покрытая краской-кракелюром от Randger и слегка тонированная по краям дистрессом, самодельные цветочки из кружева, пуговки, брадсы с жемчужинками и шнурочки.
 и кусочек поближе :)
 Очень-очень интересно ваше мнение :)

6 комментариев:

  1. нежнятинкааа какая получилось! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежненько, и "легкость" как облачко,

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю,Наташка,попала ты в рамки стиля или нет,меня это мало волнует,мне открытка просто нравится,я ей каждый день любуюсь!!!)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, вот это для меня в миллионы раз важней, чем попадание в стиль ))))))

    ОтветитьУдалить