воскресенье, 31 октября 2010 г.

Продолжаю готовится к Новому году с порталом  Скрап-Инфо (Задание №21 - "Зимние цветы")
Делала открытку по палитре блога Подари кусочек счастья

Старалась в палитру попасть, но у меня серого совсем мало (зато зеленогооооо ого-го сколько)))  и есть капля красного, а потому не знаю подходит открытка под задание или нет.
И поскольку самый волшебный праздник для меня Новый год, то хочу с открыткой поучаствовать в  Волшебном задании от блога "Скрапбукинг в Уфе"
А теперь, собственно, открытка.
И картинка поближе (жаль не видно, что у оленя бока и мордочка бархатной пудрой покрыты).
а цветочки все в глитере.. ))

8 комментариев:

  1. чудесная открытка и почти полное попадание в палитру! спасибо за участие в нашем задании! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, прямо захотелось поскорее снега и Нового года :)Спасибо за участие в палитре блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  3. для меня палитра - самая тяжелое задание и именно палитры меня ограничивают как ничто другое))) поэтому не буду судить по попаданию работы в палитру, но открытка просто отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вау! прикольно так, по-сказочному!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии ))

    Маша, вот и для меня страшнее заданий по палитре нет ничего )))

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая открыточка!!! Почему-то я разулыбалась при виде ее - позитивная такая))) ;-)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая добрая и теплая открыточка! прелестная работа:)

    ОтветитьУдалить