воскресенье, 6 июня 2010 г.

Sweet Pea Stamps

Впервые эти штампы я увидала в блоге у Лизаветы и просто влюбилась в них. Но в наших интернет магазинах я таких не встречала, а потому о них я только мечтала. А потом обнаружила Лену и ее "Скрап-лавку", а в ней море этих большеглазых красавиц )) Теперь одна из них живет у мена, а остальных буду потихоньку покупать. Уж очень они хороши ))
Теперь про открытку ))
Разукрасила я эту девочку сразу, как только получила штамп, но собрать открытку все руки не доходили. А вчера решила ее собрать и поучаствовать в задании челенджера Sweet Pea Stamps
Вот что получилось :)  пока сфотографировала измучилась.. в жизни открытка все ж нежнее как-то...

15 комментариев:

  1. Красивая открытка! Картинка разукрашена здорово) А цветы! Я просто в восторге! Такие красивые, супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотулька чудесная!!!
    Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво раскрашена! Я и не ожидала, что такое возможно сотворить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!
    Наташа а как их раскрашивать? легко?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Просто девочка такая вдохновляющая ))) У меня еще одна красотуля раскрашенная лежит.. Никак ей бумагу не подберу.

    ОтветитьУдалить
  6. Варюша, раскрашивать как.. даже не знаю.. мне только мышей было сложно раскрашивать, а вот девочку эту легко, а кому-то может наоборот..

    ОтветитьУдалить
  7. Oh wow this is so pretty and I LOVE those flowers :D
    Thank you for joining us at Sweet pea stampers and good luck.

    Hugs

    Amy xx

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ну у тебя и производительность! Еще не отошла от твоих бабочек, а ты уже какую красотулю приготовила!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташкин,открытка чудесная.. Она такая, ну такая - своеобразная.. столько эмоций в ней.. и нежность, и страсть... и детскость... и класс!! привет тебе из Риги!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful card Farhai, your colouration of this sweet image is fabulous, the paper is so pretty and wow those flowers are utterly gorgeous.
    Thank you for joining us at Sweet Pea Stampers.
    Hugs,
    Nicola -x-

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. This is gorgeous I love the colours and the colouring thanks for sharing with us at Sweet Pea Stampers this week hugs Pascale

    ОтветитьУдалить
  13. очень мило, у девушки глаза такие красивые)))))))

    ОтветитьУдалить