среда, 17 ноября 2010 г.

Продолжаем готовится к Новому году

Следующая открытка в рамках совместной подготовке к Новому году на портале Скрап-Инфо Задание №26 - "Монохром"

Моя любимая сине-голубая новогодняя гамма. Обожаю открытки в этих тонах.. жаль только, что с бумагой голубой напряг...  кругом все красно-зеленое ((((
Использовала так полюбившийся мне штампик с ангелочком ) Ну очень он мне нравится ))
По край открытки и штампа прошлась жидким жемчугом, некоторые игрушки вырезаны и посажены на картон для  паспарту и, конечно. кое-где глитером жидким прошлась для блеска :)
Также приму с ней участие в задании Wild Orchid Challenge - Blue Christmas

5 комментариев:

  1. Хорошенькая открытка! Прям 3д эффект получился с шариками. Эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная, просто сказка! А штамп просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Такая живая получилась, и шарики дополнительные еще больше будто оживляют ее. Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка!!!))) И мои любимые цвета!
    Балдею.....


    П.С.
    Затра тебе отправлю 3 альбомчика по кругу)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!

    Надя, это просто отличная новость! У меня уже руки чешутся за дело взяться )))

    ОтветитьУдалить