вторник, 13 июля 2010 г.

открытка про любовь )

Купила я себе новый штампик и немного чернил дистресс. Наконец-то попробовала раскрасить ими картинку целиком.  В целом я довольна.. Мне понравилось ими разукрашивать :) Теперь хочу всю палитру :) Ну и открытку сделала про любовь.  Внутри украшений нет, так как по задумке там будут фразы о любви написаны.. Форма Shutter Card

 

С открыткой поучаствую в двух челенджерах:
Week 1 – Say it with Flowers на Wild Orchid Challenges
ABC Challenge - You and Me

11 комментариев:

  1. Очень интересный штампик)отлично разукрашен!!!!(я честно говоря пока не представляю как дистресс чернилами можно так тонко разукрасить))))подбор бумаги прекрасный и форма интересная!!!!Хорошая открыточка))))Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая! И раскрашено здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже ,какая прелесть получилась!Хочу-хочу-хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!) У меня есть награда для тебя))) Забери вот тут http://taya-handmade.blogspot.com/2010/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  5. Светка, если хочешь, значит будет, но другая ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Натуся, открытка просто пре-елесть - такая нежная и сентиментальная! Штампик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, еще. Наташа, пришла твоя АТС с ландышами - спасибо большое! Подробнее в блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Such a cute card! Love the fold!
    Thanks for joining the first ever Wild Orchid challenge, we hope to see you back next time!!!
    Hugs, Dena

    ОтветитьУдалить
  9. уже подарена))))))) тончайшая работа!))

    ОтветитьУдалить